Ремонт МКПП и редукторов
Есть такое выражение: Главная деталь в двигателе – это МАСЛО! Но, как ни странно но для МКПП масло не менее важно, по этому мы рекомендуем регулярно обслуживать автомобиль и его агрегаты, только таким способом можно выявить возможные скрытые неисправности и предотвратить серьезные последствия, которые могут привести к дорогостоящему ремонту или полной замене КПП. Тратишь на обслуживание – экономишь на ремонте.
Мы осуществляем ремонт МКПП и редукторов, практически, всех марок грузовых автомобилей ниже представлен краткий список:
Модель МКПП | Проиизводитель | Марка, модель на которую установлена МКПП |
S-5-42 | ZF (Zahnrad Fabrik) | ПАЗ |
9-S-75 | ZF (Zahnrad Fabrik) | VOLVO |
5-S-109 | ZF (Zahnrad Fabrik) | Mercedes / китайский производитель |
5-S-111 | ZF (Zahnrad Fabrik) | Китайский производитель |
5-S-150 | ZF (Zahnrad Fabrik) | Китайский производитель |
9S109 | ZF (Zahnrad Fabrik) | МАН |
16S109 | ZF (Zahnrad Fabrik) | МАН/Форд Карго |
9S1310 | ZF (Zahnrad Fabrik) | Камаз |
16S151/1820 | ZF (Zahnrad Fabrik) | МАН, Iveco, Renault, КАМАЗ |
16S181/2220 | ZF (Zahnrad Fabrik) | МАН, Iveco, Renault, КАМАЗ |
16S221/2520 | ZF (Zahnrad Fabrik) | МАН, Iveco, Renault, КАМАЗ |
16S2523 | ZF (Zahnrad Fabrik) | Renault, КАМАЗ, Спецтехника |
8S1350 | ZF (Zahnrad Fabrik) | Камаз |
16S150 | ZF (Zahnrad Fabrik) | Камаз |
16S1650 | ZF (Zahnrad Fabrik) | Камаз |
6S700 | ZF (Zahnrad Fabrik) | Малотонажный транспорт |
6S850 | ZF (Zahnrad Fabrik) | Малотонажный транспорт |
6S1000 | ZF (Zahnrad Fabrik) | Малотонажный транспорт |
G 760 | Scania | Scania 112, 113,142 … |
GR(S) 870 872 | Scania | Scania 112, 113,142 … |
GR(S) 875 | Scania | Scania 112, 113,142 … |
GR(S) 890 900 | Scania | Scania 4 серия |
GRS 895,905 | Scania | Scania R серия |
B9 | Renault | Renault |
B18 | Renault | Renault |
RTSO12316 | Eaton fuller | - |
TSO12 | Eaton fuller | - |
9JS135 EF | Eaton fuller | BAW, SHANKSI, HOWO |
16JS160,180 EF | Eaton fuller | BAW, SHANKSI, HOWO |
RT 11509 EF | Eaton fuller | BAW, SHANKSI, HOWO |
14,142 | Камаз | Камаз |
15,152 | Камаз | Камаз |
154 | Камаз | Камаз |
Если вы не нашли свою мкпп в списке – это не беда, вы можете связаться с нами, и уточнить возможность, сроки и стоимость работ.
Сроки и стоимость ремонта зависят от сложности самого агрегата и дополнительных систем (теплообменники, ретардер, делитель, демультипликатор, и пр.)
Минимальная цена на КПП ZF S-5-42 (ПАЗ) – от 6500 рублей (в зависимости от состояния КПП)
Средняя цена на КПП ZF16S1650 (Камаз) – от 18000 рублей (в зависимости от состояния КПП)
Максимальный цена ZF16S2523 (DAF, КамаЗ) – от 25000 рублей (в зависимости от состояния КПП
Стоимость ремонта редукторов различных от 8000 до 20000 рублей в зависимости от размера редуктора, характера неисправности и вида работ.
На работы по ремонту агрегатов мы даем гарантию 3 месяца без ограничения пробега, при условии правильной эксплуатации.
РЕКОММЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КПП
В процессе эксплуатации МКПП крайне не рекомендуется:
- Резко бросать педаль сцепления при начале движения.
- Резкое переключение рычагом, так как это может привести к повреждению или быстрому износу шестерен валов, подшипников, синхронизаторов или самой коробки.
- Пытаться резко включить первую передачу, если начальная попытка оказалась неудачной. (Оптимальный вариант – отпустить и нажать сцепление (применить двойной выжим), а затем повторить включение передачи.)
- При не исправном ручном тормозе использовать МКПП как ограничитель движения автомобиля.
- Гасить чрезмерную скорость автомобиля переключением на пониженную передачу.
- Включать заднюю передачу при движении автомобиля вперед (даже если скорость небольшая).
- Использовать делитель (демультипликатор) при несправной системе его переключения.
- Перегружать автомобиль сверх нормативной нагрузки.
- Осуществлять движение, если имеется недостаток масла в КПП.
- Не соблюдать интервалы по замене масла (и фильтра КПП) рекомендованные заводом изготовителем.
- Использовать смазочные материалы не соответствующие вязкости, условиям эксплуатации, рекомендации завода-изготовителя.
В процессе эксплуатации МКПП рекомендуется:
- Нажимать сцепление необходимо быстро и до отказа, а отпускать плавно. Избегайте неполного нажатия сцепления во избежание поломки трансмиссии.
- При начале движения отпускать педаль сцепления максимально плавно.
- Осуществлять движение преимущественно на прямой передаче (если таковая технически предусмотрена в автомобиле) – путь крутящего момента при этом укорачивается, и в его передаче не задействованы лишние шестерни.
- Переключать передачи следует согласно значениям максимальной и минимальной скорости для каждой передачи (эти параметры указаны в инструкции к автомобилю), при этом выдерживая паузы в процессе переключения.
- Не перегружайте автомобиль свыше разрешенной массы, перегруз автомобиля может привести к поломке трансмиссии.
- Перед пуском двигателя возьмите за правило нажимать на педаль сцепления: оставленная накануне включенная передача может доставить Вам массу неприятностей.
- Регулярно проверяйте уровень масла и очищайте коробку. Не забывайте о рекомендациях производителя в процессе замены масла.
- Помните, рывки и резкие движения при обращении с рычагом коробки и педалью сцепления существенно приближают срок ремонта, обращайтесь с трансмиссией бережно, и она будет надежно служить Вам долгие годы.