Ремонт системы рулевого управления
Система рулевого управления по важности может поспорить с двигателем: двигатель дает возможность ехать, рулевое позволяет выбирать направление. Учитывая важность системы рулевого управления нужно понимать, что от нее зависит основная миссия, и неисправности, если они появились, нужно устранять максимально быстро. Конечно профилактика (регулярная смазка, протяжка и регулировка узлов) позволяет продлить срок службы системы рулевого управления, но состояние наших дорог, пока, не оставляет нам шанса долго не ремонтировать столь важный элемент технической части автомобиля.
Мы осуществляем:
- Замену рулевых тяг и наконечников.
- Схождение колес рулевой оси на лазерном стенде.
- Восстановление рулевых сошек.
- Заменау ГУР и насосов ГУРа.
- Ремонт шкворневых соединений MAN, VOLVO, SCANIA, DAF, RENAULT.
Все работы по ремонту шкворневых соединений выполняются по рекомендации завода – изготовителя, согласно техническим нормативам и регламентам.
В силу специфики конструкции шкворневых соединений некоторых марок для запрессовки используем жидкий азот с крио ванной для быстрого охлаждения шкворня.
Никаких кувалд! Чистый АЗОТ!
Ориентировочная стоимость по ремонту элементов системы рулевого управления.
Наименование работ | Стоимость |
Замена рулевой тяги продольной | от 1200 рублей |
Замена рулевой тяги поперечной | от 1200 рублей |
Замена шкворня | от 6900 рублей |
Замена сальника ГУР | от 1200 рублей |
Снять/установить насос ГУР | от 3000 рублей |
Снять/установить ГУР | от 7500 рублей |
Ремонт ГУР | от 18500 рублей |
Стоимость регулировки схождения колес одной поворотной оси | от 3600 рублей |
Стоимость регулировки схождения одной поворотной оси с выставлением точки руля | от 4800 рублей |