Ремонт ходовой
Ходовой в грузовом автомобиле называют подвеску со всеми ее элементами: балки, мосты, рессоры, полурессоры, ступицы подшипники, стремянки, балансирные валы, кронштейны, реактивные тяги, ССУ. Проверку состояния ходовой нужно осуществлять постоянно, на предмет трещин, износа, люфтов, так как выход из строя многих элементов ходовой может быть фатальным. Диагностику необходимо проводить не реже 10000 километров пробега, а лучше еще чаще.
В нашем центре мы осуществляем:
- Замена рессор и полурессор.
- Перепрессовка сайлент-блоков реактивных тяг и втулок рессор.
- Замена пневмо-подушек подвески.
- Ремонт подвески кабины.
- Замена ступичных подшипников.
- Ремонт ССУ («седло» седельно сцепное устройство.
- Ремонт направляющих и кронштейнов подвески.
- Ремонт элементов стабилизатора.
- Замена балок, мостов.
- Восстановительный ремонт осей прицепов.
- И еще много всего интересного…
Ориентировочная стоимость по ремонту ходовой и подвески.
Наименование работ | Стоимость |
Замена пневмо-подушки подвески | от 1200 рублей |
Замена рессоры | от 5900 рублей |
Перепрессовка сайлент-блока (1 шт) | от 600 рублей |
Ремонт ССУ (капитальная переборка со снятием) | от 6500 рублей |
Замена ступичного подшипника со снятием ступицы | от 2500 рублей |
Замена балки моста с переборкой | от 12000 рублей |
Перечень марок и вариантов ходовой огромен, так что лучше уточнять стоимость, и сроки выполнения работ позвонив по телефону, и уточнить у мастера.